Форма входа

Наш опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 815



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Суббота, 21.09.2019, 02:40
Приветствую Вас Гость | RSS
PravZnak - Православные знакомства
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи » Общая тематика

Мини интервью о печатной продукции для рекламы

Мини интервью о печатной продукции для рекламы

Здравствуй, глубокоуважаемый читатель! Разреши познакомить тебя с нашим собеседником.
В.А.Дмитриевский работает в полиграфической отрасли уже почти двадцать пять лет. Вероятно, его большой опыт будет полезен многим. Мы попросили его ответить на несколько интересующих нас вопросов о наболевших перспективах полиграфии. Более всего нам было интересно узнать о будущем отношений рекламы и полиграфии.

Нaш Kоpp:
Всеволод Анатолиевич, давно ли вы начали путь в полиграфии?

В.A.:
Вы, что, смеетесь! Ведь это все началось в прошлом веке. Я теперь точно пожалуй не помню. Если я не путаю, все начиналось без малого двадцать пять лет назад.

Нaш Коpp:
С чего вы начинали? Что было вашей специализацией?

B.A.:
В первое время мы ни на чем не специализировались. Мы особо не привередничали. Приходилось брать с рынка все, что нам предлагали.
После мы стали разборчивее. Начали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С тех дней так ею и продолжаем заниматься.

Нaш Koрр:
Чем отличается сегодняшняя рекламная полиграфия от того, чем вы занимались тогда?

В.А.:
Она стала абсолютно другой. Сейчас она в разы сложнее, чем в те дни. Нынче реклама обязана включать клиента в розыгрыш, процесс, игру. Именно поэтому в наши дни столь нужна полиграфическая продукция для рекламной акции. Как пример, скретч карта.

Кроме того. Сегодняшняя реклама должна развлекать возможного покупателя кроме того, что просто продвигать услуги или товары. Раньше это не было обязательным. Говоря образно, теперешняя реклама активна и интерактивна, и ей требуется соответствующая полиграфия.

Наш Кoрр:
В чем же заключаются специфические особенности упомянутой рекламной печатной продукции?

B.A.:
Она должна апеллировать к будущему покупателю избирательно, учитывая его специфичные черты. Многие печатные фирмы вполне освоили скажем к примеру, изготовление карт с промо кодами и скретч панелью.

скрэтч карты

Hаш Kорр:
Что вы полагаете, каковы перспективы развития промо полиграфии?

B.А.:
Я считаю - доля персонализированной печатной продукции для промо акций будет еще больше расширяться. Почти точно, что это является направлением роста промо полиграфии.

Hаш Коpp:
Спасибо Вам за интересные ответы. Всего Вам самого хорошего.

В.A.:
Вам тоже удачи.

Разговор вёл наш корреспондент Ольга Харченко.

Категория: Общая тематика | Добавил: Berlin (21.12.2013)
Просмотров: 388 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2019