Игра денежный поток 202 Пожалуй, лучше всего человек обучается играя, так, к примеру, когда-то давно Р. Кийосаки посетила идея научить людей финансовой грамотности посредством игры. Свою идею он реализовал в 1993 году, представив ее в игровом процессе cashflow - игра, заработавшая популярность по всему миру. 3-и года спустя, он немного изменил свою первоначальную игру, сделав ее более сложной и разносторонней, она стала называться cashflow 202. Сама задумка была новаторской и по замыслу, и по воплощению, Кийосаки, раскручивая свой проект, объехал с игрой весь мир. Его игры в 1999 году были переведены на понятный нам русский язык и им дали название денежный поток 101 и денежный поток 202. Хоть первоначально эти игры были ориентированы на экономику США и они раскрывали самые важные способы решения проблем того региона, они стали довольно полезны и для стран бывшего СССР, ведь купить игру денежный поток и познакомиться с ним мог каждый. Затем стали издаваться адаптации под нашу экономику, хоть и основывались они также на концепции Кийосаки. Игра изготовлена для обучения не только финансистов, но и обыкновенных людей, она дает возможность любому человеку попробовать свои силы. Каждый может испытать собственные способы и методы организации и осуществления дел с помощью игры cashflow 101. Кроме того игра позволит научиться эффективным моделям финансового мышления, приемам создания пассивного заработка и выхода из проблемных ситуаций и в игре, и в нормальной жизни. Это можно сделать только лишь благодаря огромному труду, вложенному в данный продукт, он держится на познаниях множества профи со всего мира и в состоянии моделировать разнообразные ситуации от наиболее легких, до самых непредсказуемых. Те многие, кому повезло купить игру cashflow и опробовать ее на своем примере, причем это достаточно опытные специалисты, говорят о том, что она во многом схожа с реальностью. Их стратегии, которые проваливались на практике, практически всегда терпят фиаско и в игре а те, которые в жизни оказались финансово прибыльными, и в вымышленном мире являются такими же. Игра помогает ничем не рискуя дать оценку своим силам и перспективам, а конечный результат можно свободно принимать за фактический итог, оттачивая методологию и способы. Проект предназначен для тех людей, которые желают позабыть про схему «зарплата-дом», для тех многих, кто желает быть финансово независимым. Благодаря таким играм, люди учатся налаживать распределение денег, которые все время находятся в обороте и которые обеспечивают стабильные доходы. В ходе игры, играющие имеют возможность не просто лишь проанализировать собственные успехи, решения и ошибки, но к тому же смотреть за тем, что предпринимают другие играющие, что влияет на их их решения и доступна ли возможность повлиять на их модель поведения собственными денежными потоками. Это дает возможность выявить свои собственные и чужие слабые и сильные стороны, сосредоточить на них внимание и запомнить на будущее для того, чтобы в реальном мире помнить об этом и не рисковать лишний раз.
|